?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Воиново поле. Часть I

201423Aug_0872_1
23-24 августа состоялся VIII фестиваль исторических клубов "Воиново Поле".
Нам удалось на несколько часов приобщиться к историческому.
Фоток получилось много, поэтому разобью рассказ на две части.
Итак...
201423Aug_0779
Я долго думал как выстроить повествование. Как тематически поделить фотографии, но ничего не придумал.
Посему выкладываю просто, почти в хронологическом порядке.

201423Aug_0775
Куча разных красивостей встречала нас уже сразу после парковки.
Оказалось, что нам просто необходимо в доме иметь несколько берестяных коробочек...
Хотя я заглядывался на миниатюрных солдатиков...

201423Aug_0787
Хей-нэ-нэ присутствовало.. Хорошо пели.. Громко..

201423Aug_0772
С душой..

201423Aug_0795
Я обычно не снимаю людей, но тут как бы кроме людей и снимать-то нечего.
И все такие фактурные. Короче, нацепил на фотик стекло соточку и вперед...

201423Aug_0797
Вот такие вещи мне очень нравятся.

201423Aug_0803
Оно все живое какое-то. Теплое. На ощупь приятное..

201423Aug_0831
Чо-то есть захотелось..

201423Aug_0802
Вообще молодцы ребята. И девчонки. Полное погружение.


201423Aug_0838
Размолвка поди..
Слюбится, еще ночь впереди... :)

201423Aug_0800
Очарование средневековья.

201423Aug_0810
Снимал людей без затей. Кто хорошо в кадр лег. Это вот разбойнички лихие.

201423Aug_0869
Это кто-то главный. Судя по трону в мехах..

201423Aug_0825
Щаас кааак...  вшить!

201423Aug_0829
Тут очень сложная семейная ситуация... Мужчина с двумя женщинами, мужчина с ножом, ребенок... Ой что будет...

201423Aug_0840
Идет такая, лебедем, снедь нехитрую несет кому-то..

201423Aug_0833
А тут.. Бац! Средневековый рыцарь на коне! И взгляд такой.. Брррр..

201423Aug_0812
Эх.. Россия матушка...

201423Aug_0819
Вот от кого меня поперло, так это от казаков... Красавцы. Все.


201423Aug_0827
У меня по слухам предки вольного донского казачества были, наверно поэтому я к казакам слабость питаю.


201423Aug_0845
Все мне в них любо.

201423Aug_0844
Надеюсь это были представители серпуховского станичного казачьего общества.
Прослушал когда объявляли...

201423Aug_0848
Они сами и их выступление, безусловно стало украшением фестиваля.

201423Aug_0849
И мне все-равно, что к раннему средневековью казаки не имеют никакого отношения.

201423Aug_0850
Без них было бы не то...

201423Aug_0859
Мне доставило истинное удовольствие снимать прекрасный союз людей и животных..


201423Aug_0872
Пугает...

201423Aug_0879
Представляете, что было бы с головой?

201423Aug_0886
Джигитовка присутствовала. Пролетали и сидя на лошади и стоя и сбоку и вниз головой...

201423Aug_0888

201423Aug_0889
Чесно говоря, страшновато сидеть на корточках когда мимо тебя с грохотом проносится 600 кг.

201423Aug_0894
Страшно, но интересно...

201423Aug_0897_1
Монументально так...

201423Aug_0899
Алллее... Ап! Конь-огонь!
Глядя через объектив, я чуть в штаны не наложил. Показалось, что на меня летит...

201423Aug_0904
Эге-гей!

201423Aug_0905
Кони, люди, облака... Эх Россия мать моя..

201423Aug_0906
Это уже финальный прокат.

201423Aug_0907
Красавцы..

201423Aug_0909
Парит наш орел!
Всем спасибо ребята! Было здорово!


201423Aug_0855

"Дорогой ЖЖ. Пишу в тебя шариковой ручкой из Х-го века.."
_______________

Ну как-то так...
Извиняюсь, что много, но как-то рука не поднимается сильно фотки прорежать...
Будет еще одна часть...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
worobioff_ku
Aug. 25th, 2014 07:33 pm (UTC)
Всё проспал ,как обычно.И погода была замечательная...
brizhakhin
Aug. 25th, 2014 07:35 pm (UTC)
Чистая совесть-крепкий сон... :)

Погода да, порадовала.. Таких дней уже мало осталось..
vilgun
Aug. 25th, 2014 08:02 pm (UTC)
красота !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
brizhakhin
Aug. 25th, 2014 08:04 pm (UTC)
Спасибо.. Снимать было одно удовольствие..
livejournal
Aug. 26th, 2014 07:04 pm (UTC)
Воиново поле
Пользователь noveltour сослался на вашу запись в своей записи «Воиново поле» в контексте: [...] Оригинал взят у в Воиново поле. Часть I [...]
anshukov
Aug. 27th, 2014 05:10 pm (UTC)
Ляпота!
brizhakhin
Aug. 27th, 2014 05:19 pm (UTC)
Ага.. Неплохо повеселились.. :)
sask_live
Jan. 26th, 2015 06:53 am (UTC)
Очень понравилось, спасибо.
brizhakhin
Jan. 26th, 2015 06:56 am (UTC)
Рад слышать.. Спасибо..
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

brizhakhin
brizhakhin

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel